Некоторые методы для улучшения анализа логов Asterisk:
Использование системы Call Detail Records (CDR). 1 Она регистрирует историю вызовов в системе. 1 Записи CDR могут использоваться для выставления счетов, анализа объёмов вызовов с течением времени или в качестве средства отладки. 1
Регистрация событий канала (CEL). 1 CEL предоставляет более гибкие средства регистрации деталей сложных сценариев вызова. 1 Вместо сворачивания вызова до одной записи журнала регистрируется ряд событий для вызова. 1 Это даёт более точную картину того, что произошло с вызовом. 1
Фильтрация логов с помощью grep. 4 Этот метод помогает быстро находить данные о состоянии экстеншенов и выявлять проблемы с соединением. 4 Для настройки поиска нужных данных нужно определить номер экстеншена, задать временные рамки и добавить фильтры статусов. 4
Использование специализированных инструментов для анализа логов, например Qlik: Asterisk Queue Log Analyzer. 5 С его помощью можно анализировать входящие звонки, например, строить зависимости времени ожидания. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.