Некоторые методы для улучшения анализа логов Asterisk:
Использование системы Call Detail Records (CDR). translaster.github.io Она регистрирует историю вызовов в системе. translaster.github.io Записи CDR могут использоваться для выставления счетов, анализа объёмов вызовов с течением времени или в качестве средства отладки. translaster.github.io
Фильтрация логов с помощью grep. grunin.org Этот метод помогает быстро находить данные о состоянии экстеншенов и выявлять проблемы с соединением. grunin.org Для настройки поиска нужных данных нужно определить номер экстеншена, задать временные рамки и добавить фильтры статусов. grunin.org
Использование специализированных инструментов для анализа логов, например Qlik: Asterisk Queue Log Analyzer. github.com С его помощью можно анализировать входящие звонки, например, строить зависимости времени ожидания. github.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.