Несколько методов, которые можно использовать для обучения детей использованию фраз «how many» и «how much»:
- Сортировка. 1 Нужно поставить два обруча с пометками «much» и «many» и предложить ученикам сортировать объекты (шары, блоки, игрушки) в правильное кольцо. 1
- Игра с насыпанием. 1 Нужно использовать рис, бусины, помпоны и позволить ученикам насыпать разное количество в чашки. 1 Затем спросить, правильно ли они использовали фразы «much rice» или «many beads». 1
- Сортировка продуктов. 1 Нужно предоставить закуски (попкорн, M&Ms, золотых рыбок и т. д.) и предложить детям сортировать их по кучкам: «much popcorn» и «many M&Ms». 1
- Изготовление манипуляторов. 1 Можно сделать, например, цепочки из скрепок для «many» и шары из глины для «much». 1
- Интерактивные игры. 1 Например, «Much and Many Memory» (на карточках с одной стороны написано «much», а с другой — изображение чего-то неисчисляемого, а на карточках с «many» — исчисляемые предметы). 1 Также можно играть в «Quick Sort» (называть фразы, например «many pencils» или «much sand», а ученики должны сортировать реальные объекты или картинки по категориям «much» и «many»). 1
- Самостоятельная работа. 2 Нужно предложить ученикам вставить в диалог «many» или «much» и разыграть его (работа в парах). 2