Некоторые методы сбора данных, которые используются в качественных исследованиях:
- Интервью. 13 Личные или телефонные беседы, в ходе которых задаются вопросы для получения информации. 13 Интервью могут быть структурированными, полуструктурированными или неструктурированными. 1
- Фокус-группы. 13 Групповые дискуссии с небольшой группой людей, отобранных по определённым критериям. 1 Участники фокус-группы обсуждают заданную тему, и их ответы записываются для дальнейшего анализа. 1
- Наблюдение. 13 Прямое наблюдение за действиями и поведением людей в естественных условиях или в лабораториях. 1 Наблюдение может быть открытым (исследователь участвует в процессе) или скрытым (исследователь остаётся незаметным). 1
- Этнографические исследования. 24 Наблюдение за пользователями в их естественной среде. 2 Этот метод позволяет обнаружить неосознанные потребности, которые пользователи не могут артикулировать. 2
- Юзабилити-тестирование. 2 Наблюдение за тем, как пользователи взаимодействуют с продуктом при выполнении конкретных задач. 2 Помогает выявить проблемы с удобством использования. 2
- Анализ документов. 5 Исследование письменных или визуальных материалов, таких как дневники, письма или фотографии, чтобы получить представление об опыте и точке зрения участников. 5