Некоторые методы, которые применяются для создания сложной развёртки поверхностей в 3ds Max:
Настройка шаблона Checker. yandex.ru С его помощью можно наглядно увидеть растяжения на картах и легко исправить эту проблему. yandex.ru
Автоматическое выравнивание граней (Flatten Mapping). yandex.ru Это отправная точка при разметке координат UV сложных поверхностей модели. yandex.ru Чтобы начать работу, в выпадающем меню модификатора Unwrap нужно выделить грань (face) или нажать клавишу 3. yandex.ru Затем подвинуть окно Edit UVW и выделить в нём всё мышью или нажатием комбинации клавиш Ctrl+A. yandex.ru После этого перейти к верхней панели инструментов и кликнуть Mapping > Flatten Mapping. yandex.ru
Использование команды Stitch Selected. yandex.ru Если выбрать режим работы с рёбрами (edge) в модификаторе Unwrap, то при выделении любого ребра на UV-карте синим цветом будут выделены все другие связанные с ним рёбра на 3D-модели. yandex.ru
Ручная настройка гранейпри помощи инструментов перемещения, вращения и масштабирования. 3dlancer.net 3dmodelizm.ru Также можно воспользоваться другими режимами выделения, такими как вершины или рёбра, чтобы переместить грани в нужные положения и придать им правильный размер. 3dlancer.net
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.