Для формирования дисциплины в учебном процессе могут использоваться следующие методы обучения и преподавания:
Объяснительно-иллюстративный. 1 Преподаватель преподносит готовую информацию учащимся, которые её осознают и стараются зафиксировать в памяти. 1
Исследовательский метод. 1 Преподаватель формулирует проблему, которую необходимо решить. 1 Затем студенты самостоятельно ищут способы выхода из ситуации. 1
Практические методы. 14 К ним относятся выполнение упражнений, решение задач, лабораторные опыты и практические работы. 1
Методы контроля. 2 К ним относятся устный или письменный опрос, работа с карточками, самостоятельная работа, тестовые задания. 2
Методы стимулирования. 2 К ним относятся соревнования, игры, поощрения, наказания, предъявление требований. 2
Проектный метод. 23 Студенты самостоятельно ставят задачу и определяют пути её достижения. 3 В их обязанности входит поиск, отбор, обобщение и анализ данных. 3
Кейс. 3 Основой обучения становится реальный случай или жизненная ситуация, вокруг которых строится работа. 3 Студенты изучают, анализируют её, а после предлагают выход. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.