В сервисологии используются различные методы исследования, среди них:
Методы экономического анализа. lib.ysu.am Они помогают определить степень влияния внешних экономических факторов на деятельность организации, проанализировать внутреннюю финансово-кредитную политику. lib.ysu.am
Маркетинговые исследования. lib.ysu.am Эти методы изучают поведение потребителя на рынке. lib.ysu.am К ним относят качественные (анализ протокола, глубинное интервью, фокус-группа), количественные методы (опрос, анализ точек розничных продаж), mix-методики (hall-тест, home-тест, таинственный покупатель). lib.ysu.am
Комплекс методов рекламы и связей с общественностью. lib.ysu.am Он помогает понять, насколько тот или иной товар (услуга) популярен, а также определить способы построения и продвижения имиджа услуги и компании. lib.ysu.am
Математический инструментарий. cyberleninka.ru В экономических исследованиях активно используется математический инструментарий (элементы теории вероятностей, матричной алгебры). cyberleninka.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.