Некоторые методы, которые используются на этапе закрепления новых знаний:
- Самостоятельная работа. 3 Учащиеся выполняют задания из учебника по образцу с последующей самопроверкой или проверкой учителем. 3
- Метод незаконченного предложения. 3
- Выполнение заданий на соотнесение. 3
- Метод «толстых» и «тонких» вопросов. 3
- Игры «да — нет», «Верю — не верю». 3
- Дидактические игры с подниманием пальцев, рук, хлопанием, топанием. 3
- Использование карточек с заданиями. 5 Задания могут быть разными по содержанию, объёму, оформлению. 5
- Постановка конкретных вопросов, требующих осмысленных ответов. 5
- Подбор учащимися характерных примеров изучаемых явлений, законов, закономерностей, причинно-следственных зависимостей. 2