Вопросы к Поиску с Алисой
Для зеркального отражения трёхмерных объектов в средах 3D-моделирования используют, например, следующие методы:
Применение карт текстур. compress.ru В программе 3D Studio MAX есть канал Reflection (Зеркальное отражение), который позволяет имитировать отражение окружающих объектов на поверхности материала. compress.ru К нему могут подключаться разные типы карт: compress.ru
Растровые карты Bitmap. compress.ru Имитируют зеркальное отражение предметов, изображённых на растровой карте. compress.ru
Карты типа Reflect/Refract (Отражение/Преломление). compress.ru Позволяют получить на поверхности объекта отражения окружающих объектов, при этом вид окружающих объектов будет таким, как будто наблюдатель находится в центре зеркального объекта. compress.ru
Карты типа Flat Mirror (Плоское зеркало). compress.ru Обеспечивают формирование зеркальной проекции окружающих объектов на плоскую поверхность. compress.ru
Карты Raytrace (Трассировка). compress.ru Эффективны при создании отражений от полупрозрачных объектов. compress.ru
Использование модификатора Mirror. dzen.ru younglinux.info В программах, например в Blender, есть инструмент, который отражает, то есть переворачивает, выделенный объект по указанной оси. younglinux.info В настройках модификатора можно выбрать ось отражения или сразу две либо три. dzen.ru
Использование горячих клавиш. dzen.ru В Blender для отражения объекта по вертикали или горизонтали можно использовать клавишу S (масштабирование) или сочетание клавиш Ctrl + M. dzen.ru