Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Наука и образование / Какие методы используются для создания репрезентативной выборки в маркетинговых исследованиях?
Вопрос для Поиска с Алисой
19 декабря

Какие методы используются для создания репрезентативной выборки в маркетинговых исследованиях?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые методы, которые используются для создания репрезентативной выборки в маркетинговых исследованиях:

  • Рандомизация. expert.vk.com Случайный выбор респондентов, например, когда интервьюер подходит к случайным людям на улице или маркетолог применяет рандомайзер, чтобы написать человеку из базы контактов. expert.vk.com
  • Парный выбор. expert.vk.com Применяется при построении зависимой выборки, чтобы сформировать определённые группы и сопоставить ответы людей между собой. expert.vk.com
  • Стратометрический отбор. expert.vk.com kontur.ru Всех испытуемых разбивают на группы по выделенным заранее критериям, затем сравнивают отклики по группам. expert.vk.com
  • «Снежный ком». expert.vk.com kontur.ru Аналитик находит человека, соответствующего критериям исследования, а затем запрашивает у него данные ещё нескольких знакомых с подходящими параметрами. expert.vk.com Количество респондентов постепенно, но значительно разрастается. expert.vk.com
  • Приближённое моделирование. expert.vk.com kontur.ru Интервьюируют маленькую группу, чтобы экстраполировать результаты на более крупную. expert.vk.com Метод применяют, когда допустимы небольшие искажения результатов. expert.vk.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)