Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / Какие методы используются для создания репрезентативной выборки в маркетинговых исследованиях?
Вопрос для Нейро
19 декабря
Какие методы используются для создания репрезентативной выборки в маркетинговых исследованиях?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые методы, которые используются для создания репрезентативной выборки в маркетинговых исследованиях:

  • Рандомизация. 1 Случайный выбор респондентов, например, когда интервьюер подходит к случайным людям на улице или маркетолог применяет рандомайзер, чтобы написать человеку из базы контактов. 1
  • Парный выбор. 1 Применяется при построении зависимой выборки, чтобы сформировать определённые группы и сопоставить ответы людей между собой. 1
  • Стратометрический отбор. 12 Всех испытуемых разбивают на группы по выделенным заранее критериям, затем сравнивают отклики по группам. 1
  • «Снежный ком». 12 Аналитик находит человека, соответствующего критериям исследования, а затем запрашивает у него данные ещё нескольких знакомых с подходящими параметрами. 1 Количество респондентов постепенно, но значительно разрастается. 1
  • Приближённое моделирование. 12 Интервьюируют маленькую группу, чтобы экстраполировать результаты на более крупную. 1 Метод применяют, когда допустимы небольшие искажения результатов. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)