Некоторые методы, которые используются для нахождения ключевых слов в современных SEO-системах:
- Анализ сайтов конкурентов. lpmotor.ru Нужно изучить контент на сайтах главных конкурентов, обратить внимание на заголовки, метатеги и текст на страницах. lpmotor.ru
- Использование поисковых подсказок. lpmotor.ru Это предложения, которые появляются в строке поиска, когда пользователь начинает вводить запрос. lpmotor.ru Например, Google Autocomplete предлагает варианты слов и фраз, связанных с бизнесом или продуктами. lpmotor.ru
- Использование инструментов подбора ключевых слов. lpmotor.ru Они предоставляют детальную информацию о популярности тех или иных запросов, частотности их использования, а также об уровне конкуренции. lpmotor.ru Некоторые из таких инструментов: Яндекс Вордстат, Google Keyword Planner, SEMrush и Ahrefs. lpmotor.ru vc.ru
- Анализ контекста. lpmotor.ru Нужно изучить содержимое, которое появляется в результатах поиска по ключевым словам. lpmotor.ru Это поможет понять, какие типы контента предпочитают пользователи. lpmotor.ru
- Обращение к вспомогательным источникам. lpmotor.ru К ним относятся, например, тематические форумы и сообщества, социальные сети, обратная связь пользователей. lpmotor.ru
- Анализ трендов и сезонности. rating-gamedev.ru Некоторые ключевые слова могут быть более популярными в определённые периоды времени, например, во время праздников или сезонных распродаж. rating-gamedev.ru
Также для анализа поисковых запросов всё чаще используется искусственный интеллект. pro-dgtl.ru Машинное обучение позволяет выявлять скрытые закономерности в поведении пользователей и предлагать более точные варианты ключевых слов. pro-dgtl.ru