Для измерения громкости рекламы в теле- и радиопередачах используется методика, утверждённая приказом ФАС РФ от 22.05.2015 №374/15. 13
Процедура измерения включает следующие этапы: 3
Измерение производится в единицах уровня громкости звукового сигнала относительно максимального значения цифровой шкалы (LUFS). 3 Разница между значениями измеренных громкостей звука фрагментов определяется в децибелах. 3
Значение громкости звука блока рекламы или анонсов не должно превышать значение громкости звука дорекламного либо пострекламного фрагмента более чем на 1,5 дБ. 3 Если это условие не выполняется, реклама признаётся превышающей средний уровень громкости звука прерываемой программы, что является основанием для применения антимонопольным органом мер воздействия, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 3