Вопросы к Поиску с Алисой
Для измерения громкости рекламы в теле- и радиопередачах используется методика, утверждённая приказом ФАС РФ от 22.05.2015 №374/15. normativ.kontur.ru fas.gov.ru
Процедура измерения включает следующие этапы: fas.gov.ru
Измерение производится в единицах уровня громкости звукового сигнала относительно максимального значения цифровой шкалы (LUFS). fas.gov.ru Разница между значениями измеренных громкостей звука фрагментов определяется в децибелах. fas.gov.ru
Значение громкости звука блока рекламы или анонсов не должно превышать значение громкости звука дорекламного либо пострекламного фрагмента более чем на 1,5 дБ. fas.gov.ru Если это условие не выполняется, реклама признаётся превышающей средний уровень громкости звука прерываемой программы, что является основанием для применения антимонопольным органом мер воздействия, предусмотренных законодательством Российской Федерации. fas.gov.ru