Некоторые методы, которые использует личностно-ориентированный педагог при организации учебной деятельности:
Создание ситуации успеха. repit.online Один из основных приёмов личностно-ориентированного образования. repit.online Задача метода — создать комплекс условий, позволяющих достичь высоких результатов деятельности учащихся. repit.online
Использование заданий разного уровня сложности. repit.online Во время проверки домашнего задания ученикам предлагают разные форматы для ответа, которые позволяют опросить их в зависимости от подготовленности. repit.online
Адаптация заданий под индивидуальные особенности ученика. repit.online Задания адаптируют не только исходя из уровня знаний ученика, но и опираясь на особенности его личности. repit.online
Обращение к личному опыту учащегося. repit.online Один из принципов личностно-ориентированного образования. repit.online
Использование поисково-исследовательского метода. nsportal.ru Суть метода — выявление и понимание учащимися недостаточности ранее усвоенных знаний и способов действий, постановка учебной задачи, совместная с учителем поисковая деятельность, оценка, обоснование найденного способа и самооценка собственной деятельности. nsportal.ru
Оценка деятельности ученикане только по конечному результату, но и по процессу его достижения. nsportal.ru multiurok.ru При опросе на уроке анализируют не только правильность ответа, но и его самостоятельность, оригинальность, стремление ученика искать и находить разнообразные способы выполнения заданий. nsportal.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.