Несколько методов анализа заинтересованных сторон, которые могут быть эффективны для стратегического планирования:
Матрица влияния/интересов. bscdesigner.com Позволяет определить приоритет внимания к заинтересованным сторонам и их потребностям. bscdesigner.com Для этого используется матрица размером 2×2, в зависимости от сектора диаграммы организация определяет стратегию реагирования. bscdesigner.com
Стейкхолдер-анализ. www.vestnikmanagement.spbu.ru Метод выявляет ключевых стейкхолдеров и их интересы, позволяет по-новому оценить реальную ситуацию, установить не всегда очевидные связи, потенциальные возможности для взаимодействия и сотрудничества. www.vestnikmanagement.spbu.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.