Для оценки эффективности работы отдела по обращениям могут использоваться следующие методы анализа:
Анализ данных и статистики по обращениям. moluch.ru Позволяет выявить наиболее часто встречающиеся потребности и проблемы, чтобы нацелить ресурсы на решение самых актуальных и значимых. moluch.ru
Изучение содержания и причин обращений. moluch.ru Помогает предотвратить повторные обращения. moluch.ru
Анализ времени отклика на входящее обращение. s4b-group.ru Показывает скорость реакции на запрос клиента (например, первый звонок после заявки). s4b-group.ru
Оценка качества ответов. elar.urfu.ru Можно проанализировать, насколько ответы обобщённые, не носят индивидуального характера и не соответствуют заданному вопросу в обращении. elar.urfu.ru
Изучение обращений на предмет грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок. elar.urfu.ru Также можно обратить внимание на стиль написания обращений. elar.urfu.ru
Выбор метода зависит от целей оценки, специфики деятельности отдела и доступных ресурсов. www.profiz.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.