Для оценки эффективности работы отдела по обращениям могут использоваться следующие методы анализа:
- Анализ данных и статистики по обращениям. 2 Позволяет выявить наиболее часто встречающиеся потребности и проблемы, чтобы нацелить ресурсы на решение самых актуальных и значимых. 2
- Изучение содержания и причин обращений. 2 Помогает предотвратить повторные обращения. 2
- Анализ времени отклика на входящее обращение. 1 Показывает скорость реакции на запрос клиента (например, первый звонок после заявки). 1
- Оценка качества ответов. 5 Можно проанализировать, насколько ответы обобщённые, не носят индивидуального характера и не соответствуют заданному вопросу в обращении. 5
- Изучение обращений на предмет грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок. 5 Также можно обратить внимание на стиль написания обращений. 5
Выбор метода зависит от целей оценки, специфики деятельности отдела и доступных ресурсов. 4