Некоторые критерии, которые влияют на выбор средств массовой информации (СМИ) при проведении контент-анализа:
- Тип СМИ. 2 Это могут быть пресса, телевизионные программы, радиопрограммы, журналы и другие источники. 2
- Формат изданий. 2 Например, если выбирают прессу, то нужно решить, будут ли это газеты, таблоиды или широкополосные издания. 2
- Тип выборки. 2 Нужно определить, нужно ли рассматривать все издания или только определённые, например, воскресные выпуски. 2
- Национальность и локальность выборки. 2 Например, если выбирают газеты, то нужно решить, будут ли это национальные или локальные издания, или оба варианта. 2
- Темы для анализа. 2 Если выбирают газеты, то нужно решить, все ли темы новостей необходимо анализировать, например, нужно ли включать обзорные статьи и письма к редактору. 2
- Страна. 2 Нужно решить, нужно ли выбирать СМИ из более чем одной страны. 2
Конкретные параметры для отбора сообщений для исследования зависят от его задач. 5