Некоторые компетенции, необходимые специалисту банковского дела в условиях цифровизации:
Технические компетенции. rep.polessu.by Создание новых бизнес-моделей, анализ данных, интеграция с партнёрами через открытый программный интерфейс, цифровая безопасность, владение прорывными технологиями (искусственный интеллект, робототехника, 3D-видео, облачные сервисы, виртуальная и дополненная реальность, интернет вещей, блокчейн). rep.polessu.by
Аналитические компетенции. www.hse.ru Умение работать с большими данными для прогнозирования поведения клиентов, оптимизации продуктовой линейки, оценки рисков дефолта. www.hse.ru
Навыки программирования. www.hse.ru Знание языков программирования и специфики их применения в банковском секторе, опыт работы с банковским программным обеспечением, навыки поисковой оптимизации. www.hse.ru
Межкультурные компетенции. unecon.ru Навыки эффективной работы с людьми разных культур и этносов, знания иностранных языков. unecon.ru
Методологические компетенции. unecon.ru Владение методами планирования, модерации и презентации, тайм-менеджмент и эффективная организация труда. unecon.ru
«Мягкие» навыки. www.hse.ru Личностные характеристики, которые сказываются на стиле и эффективности работы (коммуникабельность, стрессоустойчивость, целеустремлённость и пр.). www.hse.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.