При управлении проектом принято различать четыре ключевых аспекта качества: 2
- Качество, обусловленное соответствием рыночным потребностям и ожиданиям. 2 Достигается благодаря определению и актуализации потребностей и ожиданий потребителя, а также точному анализу возможностей рынка. 1
- Качество разработки и планирования проекта. 2 Обеспечивается путём точной разработки проекта и его продукции. 1
- Качество выполнения работ по проекту в соответствии с плановой документацией. 2 Достигается путём поддержания соответствия реализации проекта его плану и обеспечения разработанных характеристик продукции проекта и самого проекта. 1
- Качество материально-технического обеспечения проекта на протяжении всего его жизненного цикла. 2
Кроме того, при управлении качеством проекта важно учитывать такие принципы, как ориентация на потребителя, вовлечение персонала, наличие иерархической системы организации, стратегия непрерывного улучшения качества и другие. 3