Некоторые инструменты аналитики, которые часто применяются на стратегических сессиях:
SWOT-анализ. 24 Позволяет выявить сильные и слабые стороны компании, а также возможности и угрозы. 24
PEST-анализ. 2 Помогает оценить внешние факторы, влияющие на бизнес: политические, экономические, социокультурные и технологические. 2
Матрица Ансоффа. 2 Инструмент, который позволяет определить стратегию роста компании, исходя из комбинации существующих и новых продуктов и рынков. 2
Анализ пяти сил Портера. 2 Модель фокусируется на пяти силах, которые определяют конкуренцию на рынке: угроза новых игроков, сила поставщиков, сила покупателей, угроза заменителей и интенсивность конкуренции. 2
BCG-матрица. 2 Делит продукты компании на четыре категории, исходя из их рыночной доли и темпов роста рынка. 2
Канва бизнес-модели (Business Model Canvas). 35 Помогает визуализировать стратегию и понять, как она вписывается в текущую бизнес-модель. 35
Agile-планирование. 35 Позволяет разбивать процесс на этапы, что даёт гибкость и возможность адаптировать стратегию в ходе реализации. 3
Дерево целей. 4 Инструмент, который помогает визуализировать цели компании и их взаимосвязи. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.