Некоторые факторы, влияющие на ранжирование сайта в результатах поиска Google:
Релевантность контента. blog.promopult.ru Показатель показывает, насколько хорошо страница отвечает на запрос пользователя: содержится ли там нужная информация, насколько она достоверна, актуальна и достаточна. blog.promopult.ru
Поведенческие факторы. blog.promopult.ru Сюда входят время, проведённое на сайте, процент отказов, клики в выдаче (CTR), возврат на страницу выдачи. blog.promopult.ru Эти метрики показывают, насколько полезен сайт и находят ли пользователи на нём то, что ищут. blog.promopult.ru
Технические параметры. blog.promopult.ru К ним относятся скорость загрузки, адаптивность, безопасность (HTTPS) и другие параметры, которые влияют на доступность и удобство ресурса. blog.promopult.ru
Репутация сайта и упоминания. workspace.ru Сайт с положительной репутацией может ранжироваться выше. workspace.ru Для отслеживания репутации Google сканирует отзывы пользователей, рейтинги и упоминания в авторитетных источниках. workspace.ru
Социальные сигналы. serptop.ru Это упоминания сайта и компании в соцсетях, активность в социальных медиа и т. д.. serptop.ru Чем чаще сайт упоминают и с ним взаимодействуют, тем лучше это сказывается на репутации сайта и, как следствие, на положении в результатах поиска. serptop.ru
Регулярное обновление контента. serptop.ru Актуальность информации очень важна для Google. serptop.ru Регулярные обновления помогают поддерживать высокий уровень релевантности и привлекать больше посетителей. serptop.ru
Точного списка факторов нет, так как поисковые системы не раскрывают все параметры, которые учитывают при ранжировании. skillbox.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.