Выпускники факультета коммуникаций и связей с общественностью могут построить карьеру в медиаиндустрии, занимая различные должности, например:
- PR-менеджер. 5 Отвечает за подбор, создание и реализацию рекламных компаний под конкретные цели заказчика. 5 В обязанности входит, в частности, разработка стратегий пиар-компании, применение инструментов и методов продвижения, составление технических заданий для других специалистов. 5
- Бренд-менеджер. 5 Работает над созданием запоминающегося и узнаваемого облика компании. 5 В его задачи входит, в частности, создание логотипа и слогана, согласование макетов и стратегий будущих рекламных акций, подбор онлайн и офлайн площадок для запуска рекламы. 5
- Специалист в области интернет-маркетинга. 5 Занимается онлайн-продвижением, разрабатывает стратегии продвижения через интернет-сервисы, настраивает информационную и рекламную рассылку и т. д.. 5
- Пресс-секретарь. 5 Работает над имиджем и репутацией компании в СМИ и перед потребителями. 5 В его обязанности входит, в частности, составление пресс-релизов, подготовка статей для онлайн- и печатных изданий, разработка презентаций для корпоративных мероприятий и т. д.. 5
- Специалист по связям с общественностью. 5 Планирует и оценивает эффективность информационных стратегий с учётом роли товаров и услуг в обществе. 5 В задачи входит, в частности, организация презентационных компаний и коммуникационных стратегий, представление интересов компании в СМИ и т. д.. 5
- Креативный директор. 5 Руководящая должность специалиста в области рекламы, массмедиа и индустрии развлечений. 5 В его компетенции разработка коммуникационной стратегии взаимодействия с клиентами и партнёрами, организация деятельности пиар-отдела или рекламного агентства и т. д.. 5
Для карьерного роста важно постоянно развиваться и учиться, чтобы быть в курсе последних тенденций и изменений в отрасли. 2