При выборе темы диплома по рекламе и связям с общественностью, если нет практических знаний и опыт работы небольшой, можно обратить внимание на следующие аспекты:
- Курсовые проекты прошлых лет. 1 Можно продолжить уже начатое исследование, расширив или углубив проблематику работы. 1
- Советы научного руководителя. 13 Преподаватель даст ценные советы, укажет на возможные трудности или даже предложит более перспективные и простые направления. 3
- Методические указания. 1 В них обычно приводится перечень «готовых» тем, но некоторые из них могут оказаться устаревшими. 1
- Рекомендации куратора по практике. 1 Актуальную тему, связанную с реальными проблемами отрасли, могут подсказать в организации, где студент проходит практику. 1
- Собственный опыт. 1 Интересную тему могут подсказать СМИ или интернет-ресурсы. 1
Главное, чтобы тема была интересна самому студенту и лежала в той плоскости, в которой он разбирается лучше всего. 1
Также стоит учесть, что у каждого университета свои требования к выбору и формулировке темы, поэтому стоит ознакомиться с методическими рекомендациями и проконсультироваться с научным руководителем. 3