Вопросы к Поиску с Алисой
Теория культурных измерений Герта Хофстеде повлияла на международные коммуникации и управление следующим образом:
В сфере международных коммуникаций модель Хофстеде помогает понимать другие культуры. ru.wikipedia.org en.wikipedia.org Это важно, так как то, что приемлемо в одной стране, может быть неприемлемо в другой. ru.wikipedia.org en.wikipedia.org Измерения Хофстеде влияют на все уровни коммуникации: вербальные (слова и язык), невербальные (язык тела, жесты), этикет (одежда, вручение подарков, обычаи). ru.wikipedia.org
В международном управлении теория Хофстеде позволяет менеджерам обучать сотрудников, чтобы они были более чувствительными к культурным различиям, развивали нюансы деловой практики с использованием протоколов в разных странах. ru.wikipedia.org Измерения Хофстеде предлагают рекомендации по определению приемлемых культурных подходов корпоративным организациям. ru.wikipedia.org
В международном маркетинге модель Хофстеде помогает определять национальные ценности не только в бизнес-контексте, но и в целом. ru.wikipedia.org Например, в странах с высоким уровнем избегания неопределённости компании должны подчёркивать безопасность своих продуктов, а в других странах можно основывать рекламу на социальном имидже. en.wikipedia.org
В международных перевозках теория Хофстеде влияет на то, как транспортные системы адаптируются к поведению в городских поездках. en.wikipedia.org Например, в обществах, которые склоняются к индивидуализму, разрабатывают системы городского планирования, благоприятствующие использованию личных транспортных средств. en.wikipedia.org