Теории Маслоу и МакКлелланда влияют на современные методы мотивации в компаниях следующим образом:
Теория иерархии потребностей Маслоу предполагает, что успех побуждения работников к производительному труду зависит от того, насколько правильно учтены актуальные потребности человека. 6 Согласно этой теории, система мотивации должна затрагивать всю структуру потребностей: от базового уровня до самореализации. 4 Например, когда у работника есть доступ к справедливой компенсации и льготам, безопасным условиям труда, развитым социальным связям и признанию, а также к возможностям для личностного и профессионального роста, у него есть мотивация работать. 9
Теория приобретённых потребностей МакКлелланда помогает учитывать категории потребностей при построении системы мотивации персонала. 2 Например, человек с высокой потребностью во власти может быть мотивирован через возможности управления и контроля, а для людей с необходимостью в принадлежности важны командная работа и поддержка коллег. 2 Теория приобретённых потребностей позволяет адаптировать мотивацию к личным целям сотрудников. 2