Вопросы к Поиску с Алисой
Для создания реалистичных камней в Blender в игровой разработке можно использовать следующие методы:
Использование встроенного аддона rock generator. blender.stackexchange.com www.artstation.com В версиях Blender 2.8 и выше в программе есть этот аддон, который позволяет создавать камни разных видов. blender.stackexchange.com Чтобы его использовать, нужно: blender.stackexchange.com
Создание базовой геометрии. dtf.ru Для этого можно использовать простой куб и модификатор Remesh в воксельном режиме. dtf.ru После сборки центрального слоя нужно наворачивать новые слои сверху. dtf.ru Для придания хаотичности можно выделять верхние или нижние грани одного из мешей и натягивать их на слой ниже. dtf.ru
Обработка камней. dtf.ru После сборки нужно дополнительно подразделить камни, чтобы сгладить или заострить углы. dtf.ru Затем следует применить модификатор Remesh и перейти в режим скульптинга. dtf.ru В нём нужно выбрать кисточку «Царапина» и включить динамическую топологию. dtf.ru
Применение текстур. 3dmodelizm.ru www.artstation.com Для 3D-объектов необходимы текстуры, которые будут хорошо выглядеть в финальном рендеринге. www.artstation.com Можно использовать процедурные текстуры, сгенерированные внутри Blender путём математических вычислений. 3dmodelizm.ru
Для создания камней также можно использовать другие инструменты и модификаторы, например, Multiresolution для увеличения числа полигонов объекта или опцию Simplify для оптимизации сцены. 3dmodelizm.ru