Образы животных и других персонажей используют для создания узнаваемых брендов образовательных сервисов в виде маскотов. 15
Некоторые способы применения маскотов в образовательных сервисах:
- Предоставление подсказок. 1 Если интерфейс сервиса сложный, маскот может выступать в роли проводника, который делится подсказками на страницах сайта или приложения. 1
- Игрофикация. 1 В продуктах, где есть атрибут прогресса, маскот может играть роль наставника или приятеля, который поддерживает пользователя на пути развития. 1
- Участие в играх. 1 Маскот может быть главным героем брендированных игр, которые могут быть спецпроектом или дополнением к основному продукту сервиса. 1
Некоторые примеры использования маскотов в образовательных сервисах:
- Сервис изучения языков Duolingo. 13 В качестве маскота здесь выступает анимированная сова, которая сопровождает весь процесс обучения. 13
- «Сбер». 5 Для сервиса создан СберКот — финансово грамотный герой, образ которого используют в чат-боте и в оформлении постов в социальных сетях. 5