Социология рекламы изучает влияние рекламных сообщений на общественное сознание, мнение, настроения и поведение. ftp.lgaki.info Некоторые способы воздействия рекламы на общественные ценности и поведение:
- Формирование единых стандартов потребления. moodle.kstu.ru Реклама создаёт в общественном сознании модели усреднённого образа жизни, единой культуры потребления и стандарты потребления разнообразных благ и услуг. moodle.kstu.ru
- Социализация. scipro.ru Реклама адаптирует человека к существующему социальному миру, транслирует материальные, социальные и культурные возможности, которые предоставляет общество. scipro.ru
- Содействие прогрессу. scipro.ru Реклама внедряет в сознание человека новые знания и представления о способах совершенствования своей жизни. scipro.ru
- Воздействие на интеграцию общества. scipro.ru Реклама транслирует на различные аудитории образы и модели поведения, которые способствуют формированию в обществе единых ценностей, норм и стереотипов. scipro.ru
- Трансформация ценностей. www.dissercat.com Реклама задаёт новые жизненные приоритеты, формирует не существующие ранее потребности, демонстрирует готовые модели поведения и образцы для подражания. www.dissercat.com
Таким образом, реклама одновременно способствует и изменению общества, и поддержанию его устойчивости. www.dissercat.com