Контрольно-измерительные материалы (КИМ) для ГВЭ разрабатываются с учётом различных категорий участников экзамена, в том числе с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), детей-инвалидов и инвалидов. edu.mari.ru lik-uspeh.ru
Некоторые этапы разработки КИМ:
- Определение содержания экзаменационной работы. multiurok.ru Оно основывается на Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования и Примерной основной образовательной программе основного общего образования. multiurok.ru
- Выбор формы КИМ. edu.mari.ru lik-uspeh.ru Форма экзаменационных материалов определяется индивидуально с учётом особых образовательных потребностей участников экзамена и индивидуальной ситуации развития. edu.mari.ru lik-uspeh.ru
- Распределение КИМ по категориям участников. edu.mari.ru lik-uspeh.ru Например, для участников ГВЭ без ОВЗ предусмотрены одни варианты, для слепых и слабовидящих обучающихся, владеющих шрифтом Брайля, — другие, в которых сведены к минимуму визуальные образы. multiurok.ru
- Определение структуры КИМ. multiurok.ru Например, каждый вариант экзаменационной работы по математике может содержать задания с кратким и развёрнутым ответом. multiurok.ru
Разработка КИМ для ГВЭ может включать создание типологии задач, ключей к их решению и методики решения задач, используемых в экзамене. multiurok.ru