Вопросы к Поиску с Алисой
Для расчёта статистической погрешности при проведении маркетинговых исследований можно использовать онлайн-калькуляторы. asinfo.ru Они позволяют рассчитать величину погрешности на основе размера выборки и предполагаемой дисперсии, а также определить размер выборки, требуемый для получения оценки нужной степени точности. asinfo.ru
Также можно применить формулу расчёта статистической ошибки (ошибки выборки): rep.bntu.by
W = ±t pnq 1− n / N, где: rep.bntu.by
Коэффициент t зависит от требуемого уровня достоверности данных. rep.bntu.by Если необходимо, чтобы доверительная вероятность составляла 95%, то коэффициент t принимают равным 1,96. rep.bntu.by
Допустимая предельная ошибка выборки выбирается исследователем в зависимости от целей исследования. scanmarket.ru Считается, что для принятия бизнес-решений ошибка выборки должна быть не больше 4%. scanmarket.ru