Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / Как рассчитать статистическую погрешность при проведении маркетинговых исследований?
Вопрос для Нейро
14 февраля
Как рассчитать статистическую погрешность при проведении маркетинговых исследований?
Нейро
На основе 5 источников

Для расчёта статистической погрешности при проведении маркетинговых исследований можно использовать онлайн-калькуляторы. 1 Они позволяют рассчитать величину погрешности на основе размера выборки и предполагаемой дисперсии, а также определить размер выборки, требуемый для получения оценки нужной степени точности. 1

Также можно применить формулу расчёта статистической ошибки (ошибки выборки): 3

W = ±t pnq 1− n / N, где: 3

  • W — статистическая ошибка (ошибка выборки); 3
  • t — коэффициент; 3
  • р — значение характеристики (в долях); 3
  • q = (1 – p); 3
  • n — объём выборки; 3
  • N — размер генеральной совокупности. 3

Коэффициент t зависит от требуемого уровня достоверности данных. 3 Если необходимо, чтобы доверительная вероятность составляла 95%, то коэффициент t принимают равным 1,96. 3

Допустимая предельная ошибка выборки выбирается исследователем в зависимости от целей исследования. 5 Считается, что для принятия бизнес-решений ошибка выборки должна быть не больше 4%. 5

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)