Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Наука и образование / Как рассчитать статистическую погрешность при проведении маркетинговых исследований?
Вопрос для Поиска с Алисой
14 февраля

Как рассчитать статистическую погрешность при проведении маркетинговых исследований?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Для расчёта статистической погрешности при проведении маркетинговых исследований можно использовать онлайн-калькуляторы. asinfo.ru Они позволяют рассчитать величину погрешности на основе размера выборки и предполагаемой дисперсии, а также определить размер выборки, требуемый для получения оценки нужной степени точности. asinfo.ru

Также можно применить формулу расчёта статистической ошибки (ошибки выборки): rep.bntu.by

W = ±t pnq 1− n / N, где: rep.bntu.by

Коэффициент t зависит от требуемого уровня достоверности данных. rep.bntu.by Если необходимо, чтобы доверительная вероятность составляла 95%, то коэффициент t принимают равным 1,96. rep.bntu.by

Допустимая предельная ошибка выборки выбирается исследователем в зависимости от целей исследования. scanmarket.ru Считается, что для принятия бизнес-решений ошибка выборки должна быть не больше 4%. scanmarket.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)