Вопросы к Поиску с Алисой
Допустимая предельная ошибка выборки для маркетинговых исследований выбирается исследователем в зависимости от целей исследования. scanmarket.ru www.testograf.ru
Уровень предельной ошибки выборки зависит от следующих факторов: intuit.ru
В маркетинговых исследованиях, как правило, выбирается доверительный уровень, равный 0,95. scanmarket.ru www.testograf.ru При этом уровне коэффициент Z равен 1,96. scanmarket.ru
Для расчёта предельной ошибки выборки можно использовать статистические формулы, табулированные значения в Excel или онлайн-сервисы расчёта. www.testograf.ru
Пример расчёта: scanmarket.ru
Таким образом, с вероятностью 95% можно быть уверенным, что реальная доля заинтересованных в новом продукте (среди всей генеральной совокупности) находится в пределах полученного диапазона (17,52%; 22,48%). scanmarket.ru