Система обучения персонала в крупных сетевых заведениях может включать следующие этапы: www.bitrix24.ru
- Оценка компетенций. www.bitrix24.ru Чтобы изучить текущие компетенции специалистов и увидеть пробелы в знаниях, используют, например, метод 360 градусов. www.bitrix24.ru Сотрудник сам выставляет баллы своим компетенциям, а также получает обратную связь от тех, с кем работает над проектами. www.bitrix24.ru В результате компания получает полное представление о сильных и слабых сторонах каждого человека. www.bitrix24.ru
- Обучение. www.bitrix24.ru Для развития используют готовые онлайн-курсы от образовательных платформ, корпоративные программы в учебных центрах, семинары и воркшопы от экспертов и тренеров со стороны. www.bitrix24.ru
- Проверка результатов. www.bitrix24.ru Компания проверяет, чему сотрудники научились за квартал или год, и определяет, что нужно изучить дальше. www.bitrix24.ru
- Повторение цикла. www.bitrix24.ru Цикл повторяется и с каждым витком улучшает работу команды. www.bitrix24.ru
В крупных компаниях для организации обучения создают корпоративные университеты — крупные подразделения или даже дочерние юридические лица, часто с лицензией на образовательную деятельность и своим кампусом. skillbox.ru
Корпоративные университеты определяют, какое обучение потребуется сотрудникам, чтобы обеспечить выполнение стратегических задач, которые стоят перед бизнесом. skillbox.ru Они обучают не только сотрудников компании, но и сотрудников партнёров, потенциальных и реальных клиентов. skillbox.ru