Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Наука и образование / Как работает система частиц в Blender для создания растительных объектов?
Вопрос для Поиска с Алисой
27 апреля

Как работает система частиц в Blender для создания растительных объектов?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Система частиц в Blender используется для имитации большого количества малых движущихся объектов, а также для создания таких эффектов, как огонь, пыль, облака, дым и даже меха, травы и другого на основе объектов. ru.wikibooks.org

Для работы системы частиц в Blender необходим объект-эмиттер. ru.wikibooks.org Это меш-объект, который излучает частицы в позициях своих вершин и граней. ru.wikibooks.org Форма и размер объекта влияют на поведение частиц. sky.pro Например, плоскость может создавать равномерное распределение частиц, а сфера — более концентрированное. sky.pro

Направление частиц контролируется следующими значениями: ru.wikibooks.org

  • Normal. ru.wikibooks.org Использует нормаль вершины/грани и направляет частицы в этом направлении (если значение больше нуля). ru.wikibooks.org
  • X, Y, Z. ru.wikibooks.org Дают частицам скорость и направления вдоль локальной/глобальной оси объекта, необходимо использовать значения больше нуля. ru.wikibooks.org Можно комбинировать с Normal. ru.wikibooks.org
  • Внешние силы (Force). ru.wikibooks.org На частицы могут быть подвергнуты таким воздействиям, как ветер и гравитация. ru.wikibooks.org Здесь можно устанавливать положительные и отрицательные значения. ru.wikibooks.org

Для создания статических эффектов, таких как волосы или трава, в Blender используется тип частиц Hair. sky.pro

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)