Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / Как проводится статистическое наблюдение в маркетинговых исследованиях?
Вопрос для Нейро
31 мая

Как проводится статистическое наблюдение в маркетинговых исследованиях?

Нейро
На основе 5 источников

Статистическое наблюдение в маркетинговых исследованиях проводится путём сбора и обработки статистических данных, которые являются важным источником маркетинговой информации. 1

В маркетинге статистические данные делятся на первичные и вторичные. 1 Для сбора первичной информации используют, например, опросы, в том числе анкетирование. 1 Они позволяют понять, как и под воздействием каких факторов складывается и изменяется покупательский спрос, какие существуют территориальные различия и т. п.. 1

Так как сплошной опрос — трудоёмкая и дорогостоящая процедура, в основном используют выборочные статистические методы. 1 Они позволяют судить по небольшой части о всей совокупности. 1

На основе полученной первичной информации выявляют статистические закономерности, их анализ и является вторичными данными. 1

Некоторые методы статистического анализа, которые используют в маркетинговых исследованиях: частотный, регрессионный, корреляционный, дисперсионный и кластерный анализы. 3

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)