Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Наука и образование / Как проводится статистическое наблюдение в маркетинговых исследованиях?
Вопрос для Поиска с Алисой
31 мая

Как проводится статистическое наблюдение в маркетинговых исследованиях?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Статистическое наблюдение в маркетинговых исследованиях проводится путём сбора и обработки статистических данных, которые являются важным источником маркетинговой информации. cyberleninka.ru

В маркетинге статистические данные делятся на первичные и вторичные. cyberleninka.ru Для сбора первичной информации используют, например, опросы, в том числе анкетирование. cyberleninka.ru Они позволяют понять, как и под воздействием каких факторов складывается и изменяется покупательский спрос, какие существуют территориальные различия и т. п.. cyberleninka.ru

Так как сплошной опрос — трудоёмкая и дорогостоящая процедура, в основном используют выборочные статистические методы. cyberleninka.ru Они позволяют судить по небольшой части о всей совокупности. cyberleninka.ru

На основе полученной первичной информации выявляют статистические закономерности, их анализ и является вторичными данными. cyberleninka.ru

Некоторые методы статистического анализа, которые используют в маркетинговых исследованиях: частотный, регрессионный, корреляционный, дисперсионный и кластерный анализы. www.ovtr.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)