Вопросы к Поиску с Алисой
Аттестация обучающихся с нарушениями развития проводится с учётом индивидуальных образовательных потребностей и особенностей психофизического развития. shkola2aleksandrovagaj-r64.gosweb.gosuslugi.ru shs_bagl_cher.zabedu.ru
Промежуточная аттестация может сочетать письменные и устные формы с выполнением заданий практического характера. shkola2aleksandrovagaj-r64.gosweb.gosuslugi.ru Например, сдача нормативов, выполнение комплекса упражнений по физической культуре, исполнение песни, ритмическое аккомпанирование к музыкальной пьесе, выполнение рисунка, материального объекта, макета и другого конструкторского изделия. shkola2aleksandrovagaj-r64.gosweb.gosuslugi.ru
Для обучающихся с системным недоразвитием речи промежуточная аттестация по письму и развитию речи, русскому языку может проводиться индивидуально с учителем-логопедом. shkola2aleksandrovagaj-r64.gosweb.gosuslugi.ru Для тех, кто испытывает трудности в письме под диктовку, аттестация по русскому языку проводится в форме контрольного списывания. shkola2aleksandrovagaj-r64.gosweb.gosuslugi.ru
По предметам творческого характера (ИЗО, музыка, технология) и ОБЖ промежуточная аттестация проводится посредством выполнения зачётной работы или защиты проекта с обязательной оценкой в форме «зачтено» / «не зачтено» или отметки. shkola2aleksandrovagaj-r64.gosweb.gosuslugi.ru
Итоговая аттестация проводится в форме двух испытаний: spschool-vann.tbl.kubannet.ru
При проведении аттестации учитывается, что затруднения обучающихся в освоении отдельных предметов (курсов) не должны рассматриваться как показатель неуспешности их обучения и развития в целом. shs_bagl_cher.zabedu.ru spschool-vann.tbl.kubannet.ru
Для организации аттестации обучающихся рекомендуется применять метод экспертной группы, которая объединяет разных специалистов, осуществляющих процесс образования и развития ребёнка. nikolaevna.minobr63.ru