Обучение на факультете рекламы и связей с общественностью РГГУ проходит по различным программам бакалавриата: 2
- «Современные коммуникации и реклама». 12 Форма обучения — очная, очно-заочная, заочная. 2 Обязательные экзамены — обществознание и русский язык, по выбору — иностранный язык или история. 2 В рамках программы изучают теорию коммуникаций, практику современных коммуникаций, маркетинг и теорию и практику рекламы. 1
- «Маркетинговые коммуникации и маркетинг». 2 Формы обучения — очная, очно-заочная, заочная. 2 Обязательные экзамены — обществознание и русский язык, по выбору — иностранный язык, история, информатика. 2
- «Брендинговые технологии в рекламе». 2 Форма — очная. 2 Обязательные экзамены — обществознание и русский язык, по выбору — иностранный язык, история, информатика. 2
Также на факультете есть программа «Реклама и связи с общественностью в цифровой среде», которая готовит специалистов в области цифровых коммуникаций для создания успешных коммуникационных сценариев и управления интернет-проектами. 5
Кроме того, студенты могут посещать открытые мастер-классы, где общаются с ведущими специалистами в сфере маркетинга, рекламы и PR, решают практические задачи вместе с приглашёнными лекторами. 4