Коррекционно-развивающая работа (КРР) в дошкольных образовательных организациях (ДОО) строится дифференцированно, в зависимости от имеющихся у обучающихся дисфункций и особенностей развития (в познавательной, речевой, эмоциональной, коммуникативной, регулятивной сферах). www.eduportal44.ru iro23.ru
Некоторые аспекты проектирования КРР:
- Создание условий. www.art-talant.org Необходимо подобрать соответствующее оборудование, пособия и игрушки, которые имеют коррекционно-развивающую направленность. www.art-talant.org Также нужно подобрать педагогов, компетентных в проблеме, и методические материалы для диагностики и реализации основных направлений работы. www.art-talant.org
- Продумывание организации жизни и деятельности детей. www.art-talant.org Нужно разработать специальный режим дня, двигательный режим, учебный план и сетку занятий. www.art-talant.org При этом следует стремиться к соблюдению баланса между различными видами деятельности, умственной и двигательной нагрузкой. www.art-talant.org
- Выбор форм работы. iro23.ru КРР может реализовываться в форме групповых и (или) индивидуальных занятий, а также в ходе совместной деятельности детей в условиях дошкольной группы. iro23.ru xn----8sbemrjbfeve6ap5e8f.xn--p1ai
- Определение содержания. iro23.ru Для каждого обучающегося содержание КРР определяется с учётом его особых образовательных потребностей на основе рекомендаций психолого-педагогического консилиума ДОО. iro23.ru
КРР организуется по обоснованному запросу педагогов и родителей (законных представителей), на основании результатов психологической диагностики и рекомендаций. www.eduportal44.ru iro23.ru
В разной степени КРР могут осуществлять педагоги, педагоги-психологи, учителя-дефектологи, учителя-логопеды и другие квалифицированные специалисты. iro23.ru