Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / Как процессуальные теории мотивации объясняют поведение сотрудников в организации?
Вопрос для Нейро
19 декабря
Как процессуальные теории мотивации объясняют поведение сотрудников в организации?
Нейро
На основе 5 источников

Процессуальные теории мотивации объясняют поведение сотрудников в организации тем, что оно является функцией восприятия и ожиданий личности, связанных с конкретной ситуацией, и возможных последствий выбранного типа поведения. 3

Некоторые аспекты такого объяснения:

  • Теория ожиданий В. Врума. 4 Человек направляет свои усилия на достижение определённой цели только в том случае, когда он уверен в высокой вероятности удовлетворения своих потребностей. 3
  • Теория справедливости. 3 Если человек считает свой труд недооцененным, он будет уменьшать затрачиваемые усилия. 3 Если же сотрудник посчитает, что его труд переоценён, то он, скорее всего, объём затрачиваемых усилий сохранит или увеличит его. 3
  • Модель Портера-Лоулера. 24 Согласно этой модели, достигнутые результаты зависят от приложенных усилий, способностей и характерных особенностей человека, а также от осознания им своей роли в процессе труда. 2 Уровень затрачиваемых усилий в свою очередь зависит от ценности вознаграждения и того, насколько человек верит в существование прочной связи между затратами усилий и возможным вознаграждением. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)