Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Наука и образование / Как процессуальные теории мотивации объясняют поведение сотрудников в организации?
Вопрос для Поиска с Алисой
19 декабря

Как процессуальные теории мотивации объясняют поведение сотрудников в организации?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Процессуальные теории мотивации объясняют поведение сотрудников в организации тем, что оно является функцией восприятия и ожиданий личности, связанных с конкретной ситуацией, и возможных последствий выбранного типа поведения. spravochnick.ru

Некоторые аспекты такого объяснения:

  • Теория ожиданий В. Врума. monographies.ru Человек направляет свои усилия на достижение определённой цели только в том случае, когда он уверен в высокой вероятности удовлетворения своих потребностей. spravochnick.ru
  • Теория справедливости. spravochnick.ru Если человек считает свой труд недооцененным, он будет уменьшать затрачиваемые усилия. spravochnick.ru Если же сотрудник посчитает, что его труд переоценён, то он, скорее всего, объём затрачиваемых усилий сохранит или увеличит его. spravochnick.ru
  • Модель Портера-Лоулера. studizba.com monographies.ru Согласно этой модели, достигнутые результаты зависят от приложенных усилий, способностей и характерных особенностей человека, а также от осознания им своей роли в процессе труда. studizba.com Уровень затрачиваемых усилий в свою очередь зависит от ценности вознаграждения и того, насколько человек верит в существование прочной связи между затратами усилий и возможным вознаграждением. studizba.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)