Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Наука и образование / Как применять методику Jobs To Be Done на разных этапах разработки продукта?
Вопрос для Поиска с Алисой
11 сентября

Как применять методику Jobs To Be Done на разных этапах разработки продукта?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Методика Jobs To Be Done (JTBD) особенно эффективна на ранних этапах создания продукта или масштабирования. chatlab.pro Она помогает найти точки роста там, где поверхностный анализ не работает. chatlab.pro

Некоторые рекомендации по применению JTBD на разных этапах разработки продукта:

  • Сформулировать гипотезу задач (jobs). chatlab.pro Нужно представить, зачем клиент может выбрать продукт. chatlab.pro Для этого используют формат: «Когда я… (ситуация), я хочу… (мотивация), чтобы… (результат)». chatlab.pro
  • Провести глубинные интервью. chatlab.pro Задача — не «опрос», а разговор. chatlab.pro Нужно выяснить, что человек делал до покупки, что пытался решить, какие эмоции испытывал после. chatlab.pro
  • Идентифицировать повторы. chatlab.pro Нужно найти общие мотивы у разных клиентов. chatlab.pro Если одни и те же проблемы или желания встречаются в 5 и более интервью, то они, скорее всего, универсальны. chatlab.pro
  • Разложить по «работам». chatlab.pro Каждая «работа» — это одна фраза. chatlab.pro
  • Адаптировать продукт и маркетинг. chatlab.pro Нужно сравнить существующий функционал и сообщения с выявленными «работами». chatlab.pro Всё, что не помогает решать ключевую задачу, ставится под сомнение. chatlab.pro

Некоторые специалисты, которые используют JTBD на разных стадиях разработки продукта:

  • Продакт-менеджеры и продакт-оунеры. planfact.io С помощью JTBD определяют ключевые функции продукта, которые нужно реализовать в первую очередь. planfact.io
  • UX/UI-дизайнеры. planfact.io Применяют подход JTBD для разработки удобного интерфейса. planfact.io Они учитывают потребности пользователей при проектировании элементов интерфейса, чтобы сделать его интуитивно понятным. planfact.io
  • Маркетологи. planfact.io Используют фреймворк JTBD для продвижения продукта. planfact.io Благодаря концепции удаётся понять, для чего люди «нанимают его на работу», то есть какие свои проблемы хотят решить. planfact.io
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)