Чтобы правильно организовать занятия по игре «Игралочка» Петерсон для детей 5–6 лет, можно следовать таким рекомендациям:
Учитывать возрастные особенности детей и дидактические принципы развивающего обучения. 4 Занятия должны проводиться в доступной и интересной форме, с использованием разнообразных дидактических игр и упражнений с наглядным материалом. 4
Подбирать задания с учётом индивидуальных особенностей личности ребёнка. 3 Опора на жизненный опыт ребёнка поможет создать ситуацию успеха для каждого из них. 3
Проводить занятия в атмосфере доброжелательности, творчества и созидания. 4 Взаимоотношения с детьми и взрослыми должны строиться на основе уважительного отношения, моральной поддержки и взаимопомощи. 4
Структура занятий должна определяться их содержанием. 1 Занятия могут быть посвящены изучению нового, повторению и закреплению пройденного (тренировочные занятия), проверке усвоения знаний детьми (итоговые занятия). 1
Использовать различные методы и приёмы: 1 беседы, чтение рассказов, загадки, использование физкультминутки, рассматривание иллюстраций, самостоятельная деятельность на занятиях, исследовательский метод, направленный на развитие фантазии и творчества. 1
Подводить итоги занятия. 12 В течение 2–3 минут внимание детей акцентируется на основных идеях занятия. 1 Здесь же дети могут высказать своё отношение к занятию, что им понравилось, а что было трудным. 1 Эта обратная связь помогает педагогу скорректировать свою работу. 1