Для правильной организации работы по аппликации в старшей группе рекомендуется:
В начале занятия вместе с детьми рассмотреть сюжет на рабочем листе, обсудить сюжет создаваемой аппликации, обыграть и прокомментировать будущую сценку. xn--d1aifbdqb2fd3g.xn--p1ai
Перед практической частью напомнить детям, как работать с бумагой и клеем, разнообразить выбор цветов и оттенков. xn--d1aifbdqb2fd3g.xn--p1ai
Использовать несколько образцов для показа разных вариантов композиции. www.defectologiya.pro Это воспитывает у дошкольников творческую инициативу в выполнении задания. www.defectologiya.pro
Некоторые аппликационные работы выполнять коллективно. www.defectologiya.pro Каждый ребёнок выполняет какую-то определённую часть композиции, все части впоследствии объединяются на общем фоне. www.defectologiya.pro Распределение работы между детьми педагог делает в соответствии с их желаниями. www.defectologiya.pro
В процессе выполнения коллективных аппликаций воспитатель следит за тем, чтобы дети сопоставляли свои вырезки с работами товарищей по величине, окраске. nsportal.ru Они вместе располагают фигуры на листе, обсуждают приёмы их объединения, придают разную позу персонажам, дополняют композицию другими предметами, декоративными элементами. nsportal.ru
В конце занятия педагог вместе с детьми анализирует, правильно ли выполнена аппликация, аккуратно ли наклеены формы. www.defectologiya.pro Дети всегда принимают активное участие в обсуждении работ. www.defectologiya.pro Педагог обобщает оценки детей, подводит итоги занятия, привлекая внимание к удачным работам. www.defectologiya.pro
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.