Процесс самообучения в крупных компаниях и корпоративном сегменте может быть построен следующим образом:
- Поиск экспертов. rb.ru Для оценки сотрудников в больших компаниях часто используется метод оценки 360. rb.ru Это позволяет сформировать объективную картину, насколько сотрудник соответствует компетенциям. rb.ru
- Мотивация. rb.ru Инструментом для стимулирования сотрудников могут стать как фиксированные выплаты, так и геймификация: поощрение баллами в системе корпоративного магазина, соревнования в рейтингах, конкурсы на лучшие курсы по итогам квартала или года, признание заслуг на «доске почёта» корпоративного портала или на итоговых собраниях команды. rb.ru
- Обучение обучению. rb.ru Быть тренером или спикером — отдельная компетенция, которой необходимо обучать даже самых квалифицированных членов команды. rb.ru Процесс подготовки упрощается, если в компании внедрён корпоративный университет или другая система дистанционного обучения. rb.ru
- Продвижение курсов. rb.ru Главная задача — чтобы сотрудники знали больше о возможностях обучения у своих коллег. rb.ru Рассказывать о курсах внутренних тренеров можно на главной странице корпоративного портала, во внутренних рассылках, на офлайн-мероприятиях. rb.ru
Также для самообучения в крупных компаниях могут использоваться корпоративная база знаний и интерактивные обучающие платформы. skillbox.ru hrbazaar.ru Они позволяют сотрудникам совместно создавать контент, работать над учебными задачами и обмениваться идеями. skillbox.ru