Взаимодействие специалистов при организации коррекционно-развивающего обучения организовано следующим образом: nsportal.ru
- Совместное изучение детей. nsportal.ru Воспитатели совместно с учителем-дефектологом и педагогом-психологом обследуют детей, наблюдают за ними в процессе занятий. nsportal.ru Результаты обсуждаются и анализируются всем педагогическим коллективом, намечаются пути коррекции. nsportal.ru
- Совместное изучение содержания программы и составление перспективного плана работы. nsportal.ru Узкий специалист должен знать содержание не только тех разделов программы, по которым он непосредственно проводит занятия, но и тех, которые проводит воспитатель. nsportal.ru В свою очередь воспитатели должны знать содержание тех видов работы, которые проводят специалисты. nsportal.ru
- Совместная подготовка и проведение праздников, развлечений, тематических и интегрированных занятий. nsportal.ru Эти занятия являются итогом всей коррекционно-педагогической деятельности с детьми за определённый период. nsportal.ru
- Тесное взаимодействие с родителями. nsportal.ru Основная задача педагогов — помочь родителям стать заинтересованными, активными и действенными участниками образовательного процесса. nsportal.ru Педагоги разъясняют родителям о необходимости ежедневной работы со своим ребёнком по заданиям, которые дают специалисты. nsportal.ru
Методист образовательной организации — координатор взаимодействия всех участников образовательного процесса. multiurok.ru Он принимает активное участие в уточнении должностных обязанностей узких специалистов, определяет формы и методы их взаимодействия друг с другом, с учётом возрастных особенностей детей. multiurok.ru