Для определения результативности воспитательной деятельности педагога можно использовать следующие критерии:
- Социальное положение образовательного учреждения. www.eduportal44.ru Например, уровень удовлетворённости родителей информацией о социально-педагогических процессах в учреждении, участие родителей и всех участников воспитательного процесса в формировании программы. www.eduportal44.ru
- Общее использование кадровых ресурсов. www.eduportal44.ru Укомплектованность кадрами по воспитанию, качество педагогического персонала (образование, стаж, опытность, аттестационные категории). www.eduportal44.ru
- Уровень (качество) воспитанности детей. www.eduportal44.ru Результаты воспитанности учащихся по классам, параллелям, в целом по школе (по итогам промежуточного мониторинга). www.eduportal44.ru
- Личностное развитие и поведение учащихся. www.eduportal44.ru Уровень нравственного, культурного развития учеников (по результатам психологических тестов, социологических исследований). www.eduportal44.ru
- Социальная адаптация выпускников. www.eduportal44.ru Самоопределение выпускников после школы, количество продолживших обучение в системе высшего, средне-специального и начального профессионального образования, количество устроившихся на работу. www.eduportal44.ru
- Материальная база образовательного учреждения. www.eduportal44.ru Наличие помещений для занятий внеурочной деятельностью, достаточность оснащения научно-методическими разработками по воспитательной деятельности. www.eduportal44.ru
Педагог самостоятельно определяет критерии и соответствующие им показатели для оценки эффективности воспитательной работы. spravochnick.ru Выбор критериев обусловлен целями и задачами, стоящими перед воспитательной работой, особенностями контингента воспитанников. spravochnick.ru