Успеваемость учеников в современных электронных системах обучения оценивается с помощью различных методов: 2
- Проверка цели. 2 В начале урока учащиеся получают цель или задачу. 2 По завершении они проходят тестирование или другой вид оценивания, чтобы определить, достигли ли ученики цели и как далеко они продвинулись. 2
- Беседа один на один. 2 Инструктор встречается с учеником, чтобы обсудить его ожидания и оценить текущую базу знаний и навыков. 2
- Наблюдение инструктора. 2 Инструктор наблюдает за учащимися, выполняющими онлайн-задания, и оценивает знания и уровень навыков каждого. 2
- Личные журналы онлайн-обучения. 2 Учащимся предлагается создать личный журнал, в котором подробно описывается то, что они изучают, их мысли и чувства по поводу той или иной темы, а также основные идеи или концепции онлайн-урока. 2 Затем преподаватель может использовать этот журнал для отслеживания прогресса ученика. 2
- Групповые презентации. 2 Ученики вместе или независимо друг от друга создают онлайн-презентацию, которую необходимо представить своим коллегам. 2 Учащимся заранее предоставляются критерии, которые проясняют ожидания и определяют, какие навыки и информация должны использоваться на протяжении всего проекта электронного обучения. 2
- Самостоятельное оценивание. 2 Учащимся предлагается проанализировать свой собственный опыт электронного обучения и определить свой уровень владения знаниями. 2 Они также могут быть оценены своими коллегами, которые дают им обратную связь и понимание их работы. 2
Итоговая оценка знаний в электронных системах обучения осуществляется с использованием средневзвешенного балла. 1 Он помогает более справедливо оценить уровень знаний учеников, учитывая вес каждой работы по-разному. 1