Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Наука и образование / Как обрабатывать данные из разных листов одной рабочей книги в Excel?
Вопрос для Поиска с Алисой
27 октября

Как обрабатывать данные из разных листов одной рабочей книги в Excel?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Для обработки данных из разных листов одной рабочей книги в Excel можно использовать функцию «Консолидация». support.microsoft.com ru.extendoffice.com Есть два типа консолидации в зависимости от того, как выглядят объединяемые листы: support.microsoft.com

  1. Консолидация по расположению. support.microsoft.com Диапазон данных на каждом из исходных листов должен иметь формат списка без пустых строк и столбцов. support.microsoft.com Нужно: support.microsoft.com
  • Открыть каждый исходный лист и убедиться, что данные на каждом листе расположены в одинаковом положении. support.microsoft.com
  • На целевом листе выбрать верхнюю левую ячейку области, в которой должны отображаться объединённые данные. support.microsoft.com Нужно убедиться, что справа и снизу достаточно свободных ячеек для консолидированных данных. support.microsoft.com
  • Перейти в раздел «Консолидация данных». support.microsoft.com
  • В поле «Функция» выбрать функцию, которую Excel будет использовать для консолидации данных. support.microsoft.com
  • Выделить на каждом листе нужные данные. support.microsoft.com
  • Путь к файлу ввести в поле «Все ссылки». support.microsoft.com
  • После добавления данных из каждого исходного листа и книги нажать кнопку «ОК». support.microsoft.com
  1. Консолидация по категории. support.microsoft.com Диапазон данных на каждом из исходных листов должен иметь формат списка без пустых строк и столбцов. support.microsoft.com Кроме того, категории должны быть последовательно помечены. support.microsoft.com Нужно: support.microsoft.com
  • Открыть каждый из исходных листов. support.microsoft.com
  • На целевом листе выбрать верхнюю левую ячейку области, в которой должны отображаться объединённые данные. support.microsoft.com Нужно убедиться, что справа и снизу достаточно свободных ячеек для консолидированных данных. support.microsoft.com
  • Перейти в раздел «Консолидация данных». support.microsoft.com
  • В поле «Функция» выбрать функцию, которую Excel будет использовать для консолидации данных. support.microsoft.com
  • Установить флажки в группе «Использовать в качестве имён», указывающие, где в исходных диапазонах находятся названия: подписи верхней строки, значения левого столбца либо оба флажка одновременно. support.microsoft.com
  • Выделить на каждом листе нужные данные. support.microsoft.com Не забыть включить в них ранее выбранные данные из верхней строки или левого столбца. support.microsoft.com
  • Путь к файлу ввести в поле «Все ссылки». support.microsoft.com
  • После добавления данных из каждого исходного листа и книги нажать кнопку «ОК». support.microsoft.com

Ещё для обработки данных из разных листов Excel можно использовать редактор Power Query. dzen.ru Он позволяет собрать в одну таблицу данные с нескольких листов Excel с одинаковой структурой. dzen.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)