Jira можно использовать для отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI), связанных с управлением продуктом. www.atlassian.com Для этого можно применять, например, инструмент Jira Product Discovery. www.atlassian.com
Некоторые возможности использования Jira Product Discovery для отслеживания KPI:
- Автоматизация сбора данных и составления отчётов. www.atlassian.com Можно настроить Jira для автоматического сбора данных из различных источников, таких как отзывы клиентов, запросы на функции или прогресс разработки. www.atlassian.com
- Создание панели управления KPI. www.atlassian.com Можно настроить настраиваемые графики, диаграммы или таблицы и предоставить доступ к ним членам команды и заинтересованным сторонам. www.atlassian.com
- Сообщение результатов KPI заинтересованным сторонам. www.atlassian.com Можно использовать функции коммуникации Jira, чтобы информировать команду и заинтересованные стороны о прогрессе и достижениях KPI. www.atlassian.com
Некоторые KPI, которые можно отслеживать с помощью Jira:
- Скорость выполнения задач. m.ok.ru Можно измерять количество задач, выполненных за спринт, и сравнивать с предыдущими спринтами. m.ok.ru
- Уровень удовлетворённости команды. m.ok.ru Можно проводить опросы среди участников команды для оценки их удовлетворённости процессами и инструментами. m.ok.ru
- Количество багов. m.ok.ru Можно отслеживать количество найденных и исправленных багов для оценки качества продукта. m.ok.ru