Coca-Cola на протяжении многих лет определяла содержание научных публикаций благодаря условиям соглашений, которые компания заключала с академическими учреждениями. 3
Согласно им, Coca-Cola могла отслеживать текущие результаты всех финансируемых исследований, прекращать их по собственному усмотрению и без объяснения причин, просматривать статьи до публикации и одобрять их, скрывать или подчёркивать своё участие в работе. 13
Например, компания финансировала группу Global Energy Balance Network, участники которой пропагандировали утверждения о том, что неправильное питание не является ключевой причиной глобальной эпидемии ожирения. 1
Также Coca-Cola спонсировала исследования ведущих французских учёных и медиков, чтобы помочь общественности забыть о вреде фирменных напитков. 2 Например, компания платила специалистам за работы, доказывающие безвредность для здоровья сладких напитков. 2