При переходе от традиционного к постиндустриальному обществу роль образования в обществе менялась следующим образом:
Возросла значимость информации и знаний. hses-online.ru foxford.ru Если раньше преимущество перед другими странами давали природные ресурсы, то теперь вперёд вышли образованные люди. foxford.ru Уровень образованности всего общества определяет богатство того или иного государства. foxford.ru
Образование стало двигателем прогресса. foxford.ru Оно влияет на здравоохранение, промышленность и другие важные сферы, так как для внедрения новых технологий и грамотного лечения людей нужны высококвалифицированные кадры. foxford.ru
Появилась необходимость непрерывного образования. foxford.ru Раньше считалось, что для успешной работы достаточно один раз окончить вуз. foxford.ru Теперь учиться нужно всю жизнь: человек должен получать знания, овладевать новыми навыками, а зачастую даже менять профессию. foxford.ru
Изменился статус знания. hses-online.ru Информационно-технологические процессы превратили знание в «товар»-информацию, то есть знания в информационную эпоху производятся для продажи. hses-online.ru
На первый план вышло развитие умений, среди которых важнейшим стало умение работать с информацией. hses-online.ru Актуализировался прагматический аспект в образовании. hses-online.ru
Произошла виртуализация образования. hses-online.ru Она связана с внедрением в образовательный процесс компьютерных технологий и интернета. hses-online.ru
Главной целью образования стали не знания, умения и навыки, как в индустриальном образовании, а творческая личность, творческий менталитет, творческие методы. cyberleninka.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.