Вопросы к Поиску с Алисой
Структура урока русского языка как иностранного (РКИ) меняется в зависимости от этапа обучения, поставленных целей, содержания изучаемого материала, методов и приёмов обучения, уровня подготовки и развития учащихся, места урока в учебном процессе. infourok.ru profizgl.lu.lv
На начальном этапе обучения, как правило, решается несколько задач, поэтому центральная часть урока носит дробный характер. infourok.ru Все виды речевой деятельности (аудирование, говорение, чтение и письмо) поддерживают друг друга и строятся на общей языковой базе активного языкового минимума. infourok.ru
На среднем этапе обучения в основном сохраняется такая же структура центральной части урока. infourok.ru Однако уже возможны уроки с более цельной структурой, что связано с увеличением удельного веса чтения и возможностью решения одной задачи на уроке, например, беседа по домашнему чтению. infourok.ru
На старшем этапе явно преобладают уроки с цельной центральной частью, посвящённой решению одной задачи. infourok.ru Но это не значит, что на старшем этапе не может быть уроков смешанного типа, хотя они составляют скорее исключение, чем правило. infourok.ru
Таким образом, на разных этапах обучения меняется соотношение устной речи, чтения и письма: на начальном этапе ведущим видом речевой деятельности является говорение и слушание, а затем уже письмо, закрепляющее полученные навыки. iro86.ru На среднем этапе ведущим становится чтение. lib.madi.ru
При этом в структуре урока есть стабильные компоненты: начало, центральная часть и завершение урока. infourok.ru profizgl.lu.lv