Роль педагога в дидактической игре меняется на разных этапах развития детей:
В младшем дошкольном возрасте дети ещё не умеют играть самостоятельно, поэтому воспитатель принимает в играх самое активное участие. 4 Он учит детей играть вместе, помогает им усвоить игру. 4
В среднем возрасте педагог чётко, эмоционально знакомит воспитанников с содержанием, правилами и действиями игры, проверяет, как они поняты, играет вместе с детьми, чтобы закрепить знания. 1 Затем он предлагает детям поиграть самостоятельно, при этом на первых порах следит за их действиями, выступает в качестве арбитра в спорных, конфликтных ситуациях. 1
В старшем возрасте для развития интереса к дидактическим играм у детей воспитатель включает более сложные интеллектуально-волевые задачи, не спешит подсказывать игровые действия, а предлагает детям определить их самостоятельно. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.