Картограммы используются в геомаркетинговых исследованиях для визуализации данных о районах. umbrellait.ru Они помогают анализировать зоны обслуживания, местоположение объектов, инфраструктуру, потребительский спрос и конкурентную среду локации. umbrellait.ru
Некоторые способы применения картограмм в геомаркетинге:
- Оценка транспортных потоков. arcreview.esri-cis.ru Измеряемый поток можно показать в виде сетки на картограмме. arcreview.esri-cis.ru Это позволяет увидеть, что показатели суммарных потоков транспорта в сутки гораздо выше к центру города или по направлению к выездным магистралям. arcreview.esri-cis.ru
- Определение потенциального покупателя. arcreview.esri-cis.ru На основе картографических моделей распределения населения можно сделать выводы о потенциальных покупателях и их относительном количестве в зависимости от удалённости от объекта. arcreview.esri-cis.ru
- Оценка уровня доходов населения. www.retail.ru Можно создать картограмму с нанесёнными уровнями доходов населения, где уровень заработной платы привязан к месту жительства людей, а не к месту работы. www.retail.ru
Картограммы встроены во многие российские BI-инструменты, то есть такие платформы бизнес-аналитики умеют визуализировать данные на геокартах. umbrellait.ru