Картограммы используются в геомаркетинговых исследованиях для визуализации данных о районах. 2 Они помогают анализировать зоны обслуживания, местоположение объектов, инфраструктуру, потребительский спрос и конкурентную среду локации. 2
Некоторые способы применения картограмм в геомаркетинге:
- Оценка транспортных потоков. 3 Измеряемый поток можно показать в виде сетки на картограмме. 3 Это позволяет увидеть, что показатели суммарных потоков транспорта в сутки гораздо выше к центру города или по направлению к выездным магистралям. 3
- Определение потенциального покупателя. 3 На основе картографических моделей распределения населения можно сделать выводы о потенциальных покупателях и их относительном количестве в зависимости от удалённости от объекта. 3
- Оценка уровня доходов населения. 5 Можно создать картограмму с нанесёнными уровнями доходов населения, где уровень заработной платы привязан к месту жительства людей, а не к месту работы. 5
Картограммы встроены во многие российские BI-инструменты, то есть такие платформы бизнес-аналитики умеют визуализировать данные на геокартах. 2